• ВЫ ЗДЕСЬ
  • ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Комментарии клиентов MilkingCloud

Это приложение, которое позволяет мне правильно вести свой бизнес. Это довольно доступное по стоимости программное обеспечение, и нет необходимости вкладывать огромные деньги в покупку другого программного обеспечения.

 

Самая большая проблема, с которой я столкнулся на своей ферме, заключалась в постоянной неспособности отслеживать и узнавать о реальных условиях содержания животных. Я кодировал множество макросов и создавал бесчисленные файлы в Excel, постоянно сталкиваясь с множеством проблем. Я взглянул на цены доступного программного обеспечения, когда просматривал сеть, и обнаружил, что программное обеспечение для управления скотом было действительно дорогим. В конце концов я открыл для себя MilkingCloud. Это уникальная программа, которая полностью работает в интернете. Она всегда поддержит вас, независимо от того, где вы находитесь, пока вы держите свой смартфон в руках.

Вы можете записывать данные об осеменении и удое вашего животного. Это приложение премиум-класса, которое позволяет вам отслеживать все, что касается вашего животного. Наше приложение позволяет вам получать предупреждения по мере необходимости и отслеживать данные либо с мобильного телефона, либо с компьютера. На самом деле, перед вами удивительно простое и удобное решение. Я рекомендую программное обеспечение MilkingCloud для всех.

 

Приложение, которое позволяет нам легко и удобно отслеживать периоды охоты и циклы беременности животных. Экран обзора стада позволяет вам просматривать состояние всего вашего стада на одном экране, а также легко вводить значения о количестве молока животного в базу данных. Кроме того, вы можете сделать выписку с информацией о погибших животных. Мы искренне благодарны вам за это программное обеспечение. Спасибо.

 

Это позволяет нам сохранять и просматривать наш текущий баланс прибылей и убытков от нашей деятельности в отчете о прибылях и убытках. Мы можем легко регистрировать данные о животных и отслеживать репродуктивный цикл. Кроме того, благодаря календарю вакцинации мы можем отслеживать время введения вакцин и их дозы в режиме реального времени. Мы рекомендуем это программное обеспечение всем, потому что мы любим его.

 

Несмотря на все бесчисленные программы, которые мы рассмотрели на сегодняшний день, мы не смогли найти ни одного решения, которое мы могли бы использовать в отношении управления любым стадом. Именно тогда мы нашли программное обеспечение MilkingCloud. Как только мы начали использовать эту программу, мы увидели, что она дает информацию о отслеживании животных, контроле рациона, ежедневных расходах, времени осеменения, времени проверки беременности, времени сухостоя и т. д.

Вы можете вносить любые данные с телефона или планшета. Получите возможность информирования обо всех периодах в жизни животного. Кроме того, вы можете указывать количество литров молока.

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

• YOU ARE HERE
  • CUSTOMER COMMENTS

Customer Comments on MilkingCloud

This is an application which allows me to carry out my business properly. It is pretty affordable in worth and there is no need to invest loads of money in purchasing another software.

 

The biggest trouble I have in my farm was the subsistent inability to track and learn about the actual conditions of the animals. I coded lots of macros and created countless files in Excel, consistently facing a lot of problems in each of my attempts. I took a look at the prices of available software when browsing the net, and found out that cattle management software were really expensive, and many were not operating just the way I want. Finally I ended up at MilkingCloud, a marvellous utility that works fully online and a keen and reliable friend that never leaves you regardless of wherever you are, as long as you keep your smart phone in possession.

You can record inseminated status and milk yields of your animal. This is a premium class application that enables you track anything and everything concerning your animal. It is quite easy to use: it enables you to get warnings as necessary and track your data either from a cell phone or a computer. In deed a very resourceful and practical utility. I recommend MilkingCloud software for everyone.

 

An application that lets us track easily and comfortably the heat periods and gestation cycles of animals. The Herd Overview screen allows you to view the status of your entire herd on a single monitor and enter the animal’s milk values into a database so easily. You can even retrieve records of dead animals in your herd without any trouble. We are truly grateful for this software. Thank you.

 

This enables us to save and view our current profit/loss balance of our operation, in an Income/Expense Statement. We can easily register animal data and track the reproductive cycle. Also, we can track the vaccines with their administration times and doses in real time, thanks to the Vaccination Calendar. We recommend this Software to all, because we love it.

 

Despite all the countless software we have reviewed to date, we weren’t able to find one that we could easily use in relation with management of any herd. Then we found MilkingCloud software. Once we started to use this program, we saw it giving information about animal tracking, ration monitoring, day-to-day costs, insemination times, times of pregnancy checks, dry off times etc.

We can book our records from a phone an Tablet PC, without any distress. We were able to intervene all occasions on time because the system promptly informed us of animals to be examined for pregnancy and to be dried off. Entering the daily milk quantities, we conveniently had access to quantities of milk supplied to companies. By keeping a full record of our total animal assets and which calf was delivered by which animal with respective dates, we established a reliable knowledge repository in our operation. In addition, you have the chance to view all data directly from within the program since it is integrated with M2Moo Heat Detection. I strongly recommend MilkingCloud software for everyone, because it is not too complicated, but, on the contrary, an effortless application.

Write us to learn more details about and for purchasing transactions of MilkingCloud Herd Management Software.

 

-->