Интерфейс и условия работы приложения MilkingCloud

Система обнаружения мастита MastiPro

Система обнаружения MastiPro - это прибор для ранней диагностики, установленный на доильных установках и портативных доильных аппаратах. Система разработана для диагностики субклинического мастита. Установленный на типичном доильном шланге, этот прибор может непрерывно анализировать молоко, проходящее через него, в каждом цикле доения. Он посылает автоматическое уведомление доильщику в любой момент, когда возникает сомнение в раннем мастите.


USD 449

  • Простота установки
  • Сменная батарея
  • Мощное доказательство
  • Круглосуточный мониторинг сразу после установки

Выявляют мастит в точке возникновения, с ранней диагностикой. Он может отслеживать здоровье вымени ваших животных в любое время, от вашего имени. На начальном этапе болезни он посылает уведомление, чтобы помочь доярке начать лечение в кратчайшие сроки.

Особенности MastiPro

Простота установки. Питание от батареи, никакого электрического подключения не требуется.

Срок службы батареи рассчитан на три года. Через три года аккумулятор можно легко заменить.

Диагностирует субклинический мастит на ранней стадии. Мгновенно предупреждает фермера.

Имея два разных уровня предупреждения, фермер может легко понять стадию мастита.

Используйте безопасную систему оплаты на нашем сайте. Вы сможете установить систему очень быстро после доставки.


Как используется система?

MastiPro легко интегрируется в любую систему. Поскольку система не требует электрических шнуров питания или другой проводки, она предупреждает либо молокозавод, либо руководство фермы с мгновенными и своевременными предупреждениями на различных уровнях тяжести, когда она выполняет диагностику мастита diagnosis.

Легкая установка

После простого подключения к молочной трубке устройство будет готово работать прямо, без необходимости каких-либо дополнительных подключений, будь то электрические или другие. Для ввода системы в эксплуатацию достаточно подключить ее только к молокопроводу.

Работа в круглосуточном режиме 24 на 7

Прибор автоматически определяет поток молока и начинает работать. Таким образом, он не оставляет необходимости в каких-либо дальнейших процедурах, таких как включение питания устройства или выключение его после завершения процесса доения.

Автоматическое предупреждение

На начальном этапе мастит и субклинический мастит будут автоматически диагностированы. Обратите внимание, что вы будете получать уведомления разного уровня важности в зависимости от серьезности заболевания.

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

 

-->

MilkingCloud Application Interface and Environments

MastiPro - Mastitis Detection System

MastiPro - Mastitis Detection System, is an appliance for early diagnosis, fitted on milking systems and portable milking machines. The system has been developed for diagnosing Subclinical Mastitis. Fitted on typical milking hose, this appliance can continuously analyse milk passing through it, at each milking cycle. It sends an automatic notification to milker at any moment a doubt arises for early mastitis.


USD 449

  • Easy to install
  • Replaceable battery
  • Liquid proof
  • 7/24 available once installed

Detect mastitis at the point of emerge, with early diagnosis. It can track the udder health of your animals at all times, on your behalf. At initial stage of the illness, it sends a notification to help milker with initiating the medical treatment in the shortest possible time.

Features of MastiPro

Easy to install to parlour. Battery powered, no electrical connection required.

The battery life is designed to be 3 years. After 3 years, the battery can be easily replaced.

Diagnoses subclinical mastitis at an early stage. Instantly warns the milker.

With two different warning levels, milker can easily understand the stage of Mastitis.

Buy it with secure payment over the website. You can install it very quickly after delivery.


How is It Used?

MastiPro has an easily-mountable structure which enables fitting on milk hoses. As the system does not require electrical power cords or other wiring, it alerts either the milk harvester or farm management with instant and timely warnings at different severity levels when it performs a Mastitis diagnosis.

Easy installation

Once simply attached to the milk tube, the device will be ready to operate straight, without needing any further connections to be made, whether electrical or otherwise. Connecting the system only to the milk line is enough for putting it in service.

7x24 Operation

The device automatically detects the flow of milk and starts working. Thereby, it leaves no need for any further procedures like powering up the device or shutting it off once the milking process is over.

Automatic Warning

At starting stage, Mastitis and Subclinical Mastitis will be auto-diagnosed, triggering an automated visual alarm at different light intensities depending on the level/severity of the disease.

Write us to learn more details about and for purchasing transactions of MilkingCloud Herd Management Software.

 

-->