• ВЫ ЗДЕСЬ
  • БЛОГ
  • 5 классических проблем, возникающих в животноводстве, и их решения

5 классических проблем, возникающих в животноводстве, и их решения

17 Май 2019   |    Животноводство, Обнаружение озоты у коров, Приложение для отслеживания крупного рогатого скота

Проблемы, с которыми сталкиваются скотоводы | MilkingCloud

1. ОШИБКИ РАЦИОНА

Одна из самых больших ошибок, допущенных в скотоводстве, заключается в том, что кормовые материалы, имеющиеся на производстве, доставляются животным без предварительного смешивания в правильных соотношениях. В результате возникают серьезные нарушения питания, такие как кетоз, ацидоз, гипокальциемия и т. д. встречаются у крупного рогатого скота. Эти болезни вызывают резкое падение производительности труда и могут достигать смертельных величин.

Еще один важный вопрос, связанный с рационом - это хранение кормов. Плохие условия хранения и быстрое увлажнение кормов, таких как силос, могут вызвать коллективное отравление животных и привести к потере всего стада за один день.

www.milkingcloud.com banner

2. УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЯТАМИ

Родильный зал - подходящая среда для активного роста и размножения бактерий. Поэтому, когда рождается теленок, его следует как можно скорее отвести из родильного зала в отдельное помещение. Поскольку скорость усвоения новорожденным теленком иммуноглобулинов постепенно снижается, он должен потреблять молозиво только в достаточном количестве в течение первых нескольких часов жизни.

Чтобы держать все эти важные вопросы под контролем, необходимо знать, когда корова осеменяется и когда она должна родить. С помощью программного обеспечения для отслеживания крупного рогатого скота MilkingCloud вы можете отслеживать это и просматривать животных прямо на экране вашего приложения ежедневно, а также получать уведомления по электронной почте. Таким образом, вы можете принять меры, необходимые для разведения крупного рогатого скота.

3. ОБНАРУЖЕНИЕ ЭСТРУСА У КОРОВ

Обнаружение охоты у коров или телок - это простая, но сложная задача. Поскольку большинство животных склонны проявлять признаки охоты на рассвете, отсутствие регулярного и осторожного контроля в это время дня может привести к серьезным экономическим потерям в отношении фермы.

Правильное обнаружение охоты у коров позволяет своевременно производить осеменение и, следовательно, увеличить частоту наступления беременности. Вы можете отслеживать и узнавать последнее время родов и время готовности к осеменению вашего животного с помощью программного обеспечения MilkingCloud с интеграцией M2moo Heat Detection.

4. ГИГИЕНА ДОЕНИЯ

Салон-это сердце фермы в сфере молочного скотоводства. В то же время это наиболее подходящая среда для роста бактерий и патогенов, клинически ответственных за мастит, ведущую причину заметных экономических потерь на ферме. Отсутствие гигиены в салоне создает достаточные основания для формирования заболеваний и вызывает падение удоя молока. Вы можете увидеть падение удоя по всему стаду и увеличение случаев мастита в системе и проверить свой кабинет.

5. ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

Вы должны использовать режим сухостоя, чтобы успокоить своих беременных животных за два месяца до родов. Ткань вымени, изношенная и порванная после полного цикла лактации, а также все запасы пищи, находящиеся внутри тела коровы, должны быть восполнены после родов. В этот период существуют вакцины, которые следует вводить беременным коровам. Вы можете использовать программное обеспечение для отслеживания крупного рогатого скота MilkingCloud для отслеживания тех животных, которые должны войти в период сухостоя и получить вакцины, которые будут вводиться в течение всего периода беременности.

Пусть наши специалисты свяжутся с вами для получения более подробной информации о шагах приобретения программного обеспечения.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

ОСОБЕННОСТИ

Контроль за разведением и осеменением

Отслеживание осеменения

Вы можете контролировать процессы размножения и осеменения, чтобы достичь подходящего коэффициента размножения и обеспечить здоровый рост стада.

Расчет затрат

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Вы можете управлять расходами на корм и всеми другими операционными расходами, а также счетами доходов, полагающимися на прирост веса животных, на одном экране.

Управление стадом

Управление стадом

С помощью MilkingCloud вы можете записывать все данные, относящиеся к каждому из ваших животных, создавая списки и группируя их по различным параметрам.

Обследование и лечение

Обследование, вакцинация и лечение

Получайте доступ к полным историческим записям вакцинации и обследования с помощью облачного программного обеспечения для молочных ферм.

Надой молока

Надой молока

Вы можете отслеживать уровень производства молока на вашей ферме как в целом, так и в отдельных случаях, получая данные о каждом животном в отдельности.

Рацион

УПРАВЛЕНИЕ КОРМОМ

Зарегистрируйте любую схему нормирования, которую вы пожелаете применить для нормирования кормов, потребляемых молочным и мясным скотом.

 

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

• YOU ARE HERE
  • BLOG
  • 5 Classical Problems Encountered in Cattle Breeding and Their Solutions

5 Classical Problems Encountered in Cattle Breeding and Their Solutions

17 May 2019   |    Cattle Breeding, Detection of Heat in Cows, Cattle Tracking Application

Problems Encountered by Cattle Breeders | MilkingCloud

1. RATION ERRORS

One of the biggest mistakes made in Cattle Breeding is to deliver feed materials available at the operation to the animals, without being mixed at correct ratios first beforehand. As a result, major nutritional disorders like Ketosis, Acidosis, Hypocalcaemia etc. occur in cattle. These diseases causes sharp drops in productivity, and may reach at deadly magnitudes.

Another important issue related with ration is the storage of the feeds. Poor conditions of storage and fast moisturising of feeds like silages may induce collective poisoning in animals and make you suffer from loss of your entire herd in a single day.

www.milkingcloud.com banner

2. CALF MANAGEMENT

The delivery room is quite a suitable environment for bacterial growth in co-presence of calf fluids. Therefore, when a calf is born, it should be taken from the delivery room to an individual chamber as immediately as possible. Since the rate of utilisation of a newborn calf from immunoglobulins drops gradually over time at hourly decrements, it should intake colostrum just in sufficient levels during the first few hours of life.

In order to keep all these important issues under control, it is necessary to know when the cow is inseminated and when it is expected to give birth. With MilkingCloud Cattle Tracking Software, you may track this and view animals with approaching labour from your application screen daily and receive e-mail notifications when the time comes. This way, you may take the measures necessary for Cattle Breeding.

3. DETECTION OF OESTRUS IN COWS

Detection of heat state in cows or heifers is a simple, yet demanding task. Since most animals tend to show signs of heat at dawn, lack of regular and cautious controls at this time of the day may result in dire economic loss in respect of the farm.

The proper conduct of detection of heat in cows enables timely inseminations and thus, increased rates of pregnancy. You can track and learn the last time of labour and time of readiness for insemination of your animal with MilkingCloud Cattle Tracking Software with integration of M2Moo Heat Detection.

4. MILKING HYGIENE

Parlour is the heart of the farm in the dairy cattle business. At the same time, it is the most suitable setting for the growth of bacteria and pathogens clinically responsible for mastitis, the leading cause of noticeable economic loss on a farm. Lack of hygiene at the parlour creates sufficient grounds for the formation of diseases and causes drops in milk yield. You may see drops in milk yield across the herd and increased cases of mastitis on the system and check your parlour.

5. PREGNANCY MANAGEMENT

You should dry off to put at rest your pregnant animals two months before delivery. The udder tissue worn and torn in the aftermath of a complete lactation cycle, as well as all food stores interior to the body of the mothering cow must be replenished postpartum. During this period, there are vaccines that should be administered to pregnant cows. You may use MilkingCloud Cattle Tracking Software to track those animals which must be dried off and vaccines to be administered during the whole gestation period and make timely and prompt interventions.

Let our experts reach you for further details about and procurement steps of the software.

We’re assuming you’re a real living person, but just to be safe, here’s a simple test.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

FEATURES

Breeding and Insemination Monitoring

Insemination Tracking

You can monitor breeding and insemination processes to attain suitable breeding ratio and ensure healthy growth of the herd.

Cost Calculations

Cost Management

You can manage ration costs and all other operating expenses, as well as income accounts relying on weight gain of animals, on a single screen.

Herd Management

Herd Management

With MilkingCloud, you may record all data relating to each of your animals and group and accordingly generate listings of them.

Examination & Treatment

Examination, Vaccination and Treatment

Follow full historical records of vaccination and examination with cloud-based software.

Milk Yield

Milk Yield

You may track the milk production levels of your farm either in general or for individual cases, and obtain the animals’ milk yields, on desire.

Ration

Feed Management

Register whatever rationing scheme you may desire to apply for Rationing of Feed to be consumed by Dairy and Beef Cattle.

 

Write to us to learn more details about and to purchase MilkingCloud Herd Management Software.

We’re assuming you’re a real living person, but just to be safe, here’s a simple test.

 

-->