• ВЫ ЗДЕСЬ
  • БЛОГ
  • 5 основных шагов для модернизации вашей молочной фермы

5 основных шагов для модернизации вашей молочной фермы

Ваша молочная ферма теперь находится в центре вашей жизни. Прежде чем принимать решения о себе, то, что всегда приходит вам на ум в первую очередь, это ваша ферма и работа, чтобы присутствовать. Мы, как команда, стоящая за MilkingCloud, рекомендуем вам сделать следующие 5 простых шагов в вашей жизни, чтобы сделать вашу ферму и лактирующих коров лучше и современнее.

07 Май 2019   |    Молочные фермы, Лактирующие коровы, MilkingCloud

Модернизация молочной фермы с Milking Cloud.

1. Проводите исследования

Существует несколько способов составления плана относительно вашей молочной фермы. Среди них посещение различных ферм, общение с фермерами, общение с профсоюзами или кооперативами, а также с вашими представителями в них, консультации с ветеринаром или регистрация в группах Facebook. Однако, проводя такие исследования, подвергайте сомнению и сверяйте свои потребности с размером вашей операции. Существуют огромные различия между технологиями, используемыми для 30 лактирующих коров, и технологиями, используемыми для 300 лактирующих коров. Наиболее плодотворный метод может варьироваться для каждого уровня.

2. Делайте заметки о своей ферме

Ведите книгу и перечисляйте в ней все свои мнения, когда проводите все эти исследования и расспросы. Разбирайте благоприятные и неблагоприятные идеи. Какие из них могут оказаться более полезными для вашего бизнеса на вашей молочной ферме? Проанализируйте последний статус вашей фермы. Сравните ваши методы с методами других операций и откройте для себя ту перспективу, которая вам больше всего нужна. Следите за последними условиями вашего животного, самым лучшим образом. Попробуйте получить подробные отчеты во время процесса принятия решений, касающихся вашего стада. Попробуйте отсортировать потребности и рекомендации в списке приоритетов в соответствии с вашей операцией. Однако убедитесь, что вы действительно заботитесь о задаче, которую вы перечисляете как номер один. Убедитесь, что вы не упускаете и не игнорируете возможность сосредоточения внимания на этом решении номер один в повседневной деятельности вашей компании.

www.milkingcloud.com banner

3. Не стоит спешить

Прежде чем начать свое исследование, тщательно изучите финансовые последствия тех изменений, которые вы собираетесь сделать. Тщательно изучите преимущества и недостатки, которые они принесут вам. Не спешите принимать решения, чтобы оценить все изменения, с которыми вам придется столкнуться. Обратите внимание, что вы должны использовать трезвый и взвешенный подход, чтобы понять, что вы можете изменить, а что лучше оставить неизменным. На этом этапе вы должны сосредоточиться на выяснении того, что вам действительно нужно.

4. Изучите особенности правильного ПО

Поиск правильных систем для отслеживания и понимания потребностей вашего стада поможет вам сделать правильные шаги. Основываясь на полном и всестороннем понимании того, что вы делали правильно и неправильно в прошлом, вы можете определить и принять правильный набор действий. И правильно отслеживать стадо-это ключ к тому, чтобы сделать это.

Вы можете получить мгновенный доступ к данным ваших животных, независимо от того, где вы находитесь. Работайте с компьютера, либо с мобильного телефона, наслаждаясь безграничным удобством и простотой нашей системы. В то же самое время, вы можете получить полное представление о ваших животных, используя систему определения охоты (M2Moo Heat Detection) и систему определения мастита у коров (MastiPro).

5. Теперь вы можете начать работу

После того как вы закончили все свои исследования и записали свои заметки, вы гораздо ближе к принятию правильного решения. Сохранять спокойствие и принимать разумные решения-вот что для вас важнее всего во время этого процесса. Если вы двигаетесь, делая небольшие, но твердые шаги, вы можете оптимизировать путь, ведущий к вашему будущему, и убедить себя, что вы все сделали правильно, когда поворачиваете назад. В конце этого процесса модернизации ваше предприятие, несомненно, зарекомендует себя и побудит вас к принятию дальнейших перспективных решений.

Молочный фермер

Если вы ответите "да" на все вопросы ниже, то можете использовать MilkingCloud.

1. У вас есть смартфон или компьютер? Есть ли у вас подключение к интернет?

2. Готовы ли вы тратить 10 минут в день на ввод рутинных данных ради своей фермы?

3. Знаете ли вы о том, что вы должны получать информацию о каждой корове отдельно?

4. Вы когда-нибудь забывали что-то важное?

5. Если бы у вас был помощник, который напоминал бы вам о вашей работе, верите ли вы, что могли бы работать более эффективно?

 

Общие проблемы и вопросы

Владелец фермы и руководители

Пусть наши специалисты свяжутся с вами для получения более подробной информации о шагах приобретения программного обеспечения.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

ОСОБЕННОСТИ

Контроль за разведением и осеменением

Отслеживание осеменения

Вы можете контролировать процессы размножения и осеменения, чтобы достичь подходящего коэффициента размножения и обеспечить здоровый рост стада.

Расчет затрат

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Вы можете управлять расходами на корм и всеми другими операционными расходами, а также счетами доходов, полагающимися на прирост веса животных, на одном экране.

Управление стадом

Управление стадом

С помощью MilkingCloud вы можете записывать все данные, относящиеся к каждому из ваших животных, создавая списки и группируя их по различным параметрам.

Обследование и лечение

Обследование, вакцинация и лечение

Получайте доступ к полным историческим записям вакцинации и обследования с помощью облачного программного обеспечения для молочных ферм.

Надой молока

Надой молока

Вы можете отслеживать уровень производства молока на вашей ферме как в целом, так и в отдельных случаях, получая данные о каждом животном в отдельности.

Рацион

УПРАВЛЕНИЕ КОРМОМ

Зарегистрируйте любую схему нормирования, которую вы пожелаете применить для нормирования кормов, потребляемых молочным и мясным скотом.

 

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

• YOU ARE HERE
  • BLOG
  • 5 Essential Steps for Modernising Your Dairy Farm

5 Essential Steps for Modernising Your Dairy Farm

Your Dairy Farm is now at the centre of your life. Before making decisions about yourself, what always comes to your mind in the first place is your farm and works to attend. We, as the team behind MilkingCloud, recommend you to take the following 5 simple steps in your life, to make your farm and lactating cows better and contemporary.

07 May 2019   |    Dairy Farms, Lactating cow, MilkingCloud

Modernising Dairy Farm with MilkingCloud

1. Do Research

There are several methods for setting up a plan regarding your Dairy Farm. Visiting different farms, having chats with farmers, contacting unions or cooperatives, and your representatives therein, consulting a veterinarian or signing up Facebook groups, are among them. However, while carrying out such research, question and verify your needs against the size of your operation. There are immense differences between technologies used for 30 lactating cows and those employed for 300 lactating cows. The most fruitful method may vary for each level.

2. Take Notes on Your Farm

Keep a book and list all your opinions in it, when doing all this research and enquiries. Assort favourable and unfavourable ideas. Which of them can prove more useful to your business on your dairy farm? Analyse your farm’s latest status. Compare yours with other operations’ methods and discover the perspective that you need most. Track your animal’s latest conditions, in the best way possible. Try and retrieve detailed reports during the decision-making process relating to your herd. Try and sort needs and recommendations in a prioritised list, according to your operation. However, make sure that you really care about the task you list as number one. Make sure not to omit or ignore placing focus on this number one solution in your operation’s day-to-day activities.

www.milkingcloud.com banner

3. Do Not Haste

Before starting your research, thoroughly investigate the financial aspect of the change you are about to make. Scrutinise the benefits vs disadvantages it brings upon you. Do not rush to decide on where the differences thereby caused should take you. Setting aside time for yourself to realise what you can and cannot change in sound, unfettered mind will be of primary importance to you. At this point, you should concentrate on figuring out what you really need.

4. Explore the Right Systems

Finding the right systems to track and understand the needs of your herd will help you take the right steps. Based on a full and comprehensive understanding of what you have done right and wrong in the past, you can identify and take the correct set of action. And properly tracking the herd is the key to do this.

You may gain instant access to your animals’ data, regardless of wherever you are, from either a PC location or via your cellphone on the move, which is an unmissable feature and opportunity. In the meantime, you may learn what your dairy cattle are experiencing using both the Heat Detection System (Actimoo) and Bovine Mastitis Detection System MastiPro).

5. Now You May Start

Once you have done all your research and taken down your notes, you are much closer to making the right decision. Keeping calm and taking reasonable decisions is what matters most for you, during this process. If you move by taking little but firm steps, you may optimise the path leading to your future and convince yourself that you did everything right, when turning back. At the end of this modernisation process, your enterprise will undoubtedly have proven itself to you and encourage you to take further prospective decisions.

Dairy Farmer

If you say yes to all of the questions below, then you can use MilkingCloud.

1. Do you own a smart phone or PC? Do you have live Internet access?

2. Are you ready to spend 10 minutes a day to enter regular data for the sake of your farm?

3. Are you aware that you should track your cows one by one, in connection with tasks at hand like heat, insemination, drying off and calving?

4. Have you ever forgotten things even once in a while?

5. If you had a helper to remind you about your work, do you believe that you could work more efficiently?

 

Common Problems and Questions

Farm Owner and Executives

Let our experts reach you for further details about and procurement steps of the software.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

FEATURES

Breeding and Insemination Monitoring

Insemination Tracking

You can monitor breeding and insemination processes to attain suitable breeding ratio and ensure healthy growth of the herd.

Cost Calculations

Cost Management

You can manage ration costs and all other operating expenses, as well as income accounts relying on weight gain of animals, on a single screen.

Herd Management

Herd Management

With MilkingCloud, you may record all data relating to each of your animals and group and accordingly generate listings of them.

Examination & Treatment

Examination, Vaccination and Treatment

Follow full historical records of vaccination and examination with cloud based dairy software.

Milk Yield

Milk Yield

You may track the milk production levels of your farm either in general or for individual cases, and obtain the animals’ milk yields, on desire.

Ration

Feed Management

Register whatever rationing scheme you may desire to apply for Rationing of Feed to be consumed by Dairy and Beef Cattle.

 

Write us to learn more details about and for purchasing transactions of MilkingCloud Herd Management Software.

 

-->