• ВЫ ЗДЕСЬ
  • БЛОГ
  • 5 способов снизить затраты на вашей ферме

5 способов снизить затраты на вашей ферме

19 Mart 2019   |    Система управления стадом, Рацион, Молочное скотоводство, MASTIPRO, Мастит

5 способов снизить затраты на вашей ферме

Система управления стадом предоставляет очень широкий и всесторонний спектр возможностей контроля и управления фермерам, для надзора и надзора за стадом.

Сегодня генетические характеристики животных чрезвычайно развиты. На этом этапе повышение прибыльности в значительной степени зависит от управленческих решений. Компьютерная система управления стадом способна помочь вам в реализации этой цели, став ключевым элементом в достижении вашего успеха. Кроме того, хорошая практика управления достигается при своевременном и правильном выполнении подавляющего числа мелких задач. Компьютерные системы управления стадом обладают огромным потенциалом для обеспечения устойчивого повышения продуктивности и выпуска продукции в практике молочного скотоводства. Стоит отметить, что они не заменяют, а успешно дополняют правильный подход в управлении.

Программное обеспечение MilkingCloud для управления стадом использует простой и понятный интерфейс, позволяя вам отслеживать все изменения на вашей ферме, делая точные прогнозы. Модуль управления стадом позволяет открыть пять уникальных методик снижения расходов.

1. Управление стадом

Цикл охоты у коров наблюдается в среднем один раз в 21 день, но по какой-то причине эти временные изменения или его внешне видимые признаки не могут быть замечены заводчиком.

Чтобы достичь максимальной производительности на молочной ферме, вы должны отслеживать параметры каждого животного, получая полный набор данных на ежедневной основе.
Тем не менее, этот процесс занимает много времени при использовании обычных методов, а также требует технических знаний. Именно поэтому эта тема чаще всего игнорируется. Стоит отметить, что такие упущения, на самом деле, приводят к огромным потерям, которые едва ли можно увидеть и учесть в рамках системы управления животными. Продолжение......

Проект MilkingCloud предлагает фермерам беспрецедентную функциональность, а также простой и понятный интерфейс учета информации, оформленный в виде временной ленте. Благодаря этой системе, вы можете отслеживать текущее состояние всех особей в стаде в течение дня и ночи. Если животное входит в период охоты, программное обеспечение гарантирует высокую точность информирования владельца фермы, который получает возможность работы с таким животным на основе автоматически отправляемых уведомлений. Кроме того, вся информация сохраняется в базе данных для простой и удобной работы в дальнейшем.

www.milkingcloud.com banner

2. Регулярное отслеживание отела и управление работой вашей фермы

Очень важно точно определять период охоты, проводить осеменение и получать не менее одного теленка от каждой коровы ежегодно для эффективной программы разведения в мясных и молочных животноводческих фермах. Кроме того, в крупных хозяйствах с большим количеством животных трудности в отслеживании этих процедур могут вызвать проблемы в воспроизводстве. Лучшим критерием, указывающим на уровень плодовитости у коров, является интервал отела. Такие критерии, как частота зачатия при первом осеменении, количество осеменений за одну беременность и количество дней до следующего зачатия после отела, влияют на интервал отела. Проведенные исследования показывают, что средний срок отела составляет 365 дней. Продолжение......

В настоящее время для своевременного обнаружения охоты внедрены и используются несколько вспомогательных систем. Системы обнаружения охоты - это всего лишь набор программных решений, который призван обнаружить и сообщить фермерам точное время, когда коровы достигают периода охоты. Система MilkingCloud работает в паре с такими технологическими решениями, позволяя фермерам оставаться в курсе событий с помощью SMS-сообщений. Таким образом, все ответственные за работу органы узнают о достижении животным периода охоты именно в тот момент, когда оно достигает его.

5 способов снизить затраты на вашей ферме

 

3. Управление здоровьем вымени

Прибор для измерения количества молока, который используется на молочных фермах с электронным доильным залом, помогает вести актуальную информацию о количестве молока, полученного от каждого животного при каждом доении. Индивидуальные или общие анализы молока проводятся для получения как индивидуальных, так и общих данных о химическом составе молока для регистрации. Это позволяет обнаруживать случаи отклонения или изменения параметров. Оценка качества и химического состава молока используется для ранней диагностики и предупреждения таких заболеваний вымени, как мастит и ряда других болезней.

4. УПРАВЛЕНИЕ КОРМОМ

Корма и вода являются наиболее важными элементами для производства качественного молока и мяса в практике животноводства. Принимая во внимание, что затраты на корм составляют от 70 до 80% от общей суммы управленческих накладных расходов в каждом конкретном году и что неправильное или неправильное кормление лежит в основе наиболее часто наблюдаемых метаболических нарушений, становится очевидным, насколько жизненно важным является сохранение практики кормления в стаде под контролем с точки зрения управления и функционирования фермы.

Система управления стадом MilkingCloud помогает планировать питание вашего стада, а также рационы с учетом ваших запасов продовольствия.
Кроме того, проведение регулярных проверок запасов имеет важное значение для покупки продуктов питания за несколько дней до того, как они полностью закончатся. Такой подход позволяет избежать голодания ваших животных. Такой подход не только позволяет выполнять процедуры кормления на профессиональном, но и помогает выявить проблемы, вызванные неправильным методикам кормления ваших животных. Вы сможете принимать своевременные меры для предотвращения опасных последствий.

 

5. Своевременное вмешательство

Программное обеспечение для управления стадом MilkingCloud позволяет создать систему, полностью независимую от доильного аппарата. Система вовремя генерирует необходимый набор предупреждений, благодаря регистрации актуальной информации. Благодаря этому вы можете мгновенно отслеживать все события, которые происходят на вашей ферме. Вы можете сократить свои расходы до минимума, исключив случаи ненужных задержек.

Пусть наши специалисты свяжутся с вами для получения более подробной информации о шагах приобретения программного обеспечения.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

ОСОБЕННОСТИ

Контроль за разведением и осеменением

Отслеживание осеменения

Вы можете контролировать процессы размножения и осеменения, чтобы достичь подходящего коэффициента размножения и обеспечить здоровый рост стада.

Расчет затрат

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Вы можете управлять расходами на корм и всеми другими операционными расходами, а также счетами доходов, полагающимися на прирост веса животных, на одном экране.

Управление стадом

Управление стадом

С помощью MilkingCloud вы можете записывать все данные, относящиеся к каждому из ваших животных, создавая списки и группируя их по различным параметрам.

Обследование и лечение

Обследование, вакцинация и лечение

Получайте доступ к полным историческим записям вакцинации и обследования с помощью облачного программного обеспечения для молочных ферм.

Надой молока

Надой молока

Вы можете отслеживать уровень производства молока на вашей ферме как в целом, так и в отдельных случаях, получая данные о каждом животном в отдельности.

Рацион

УПРАВЛЕНИЕ КОРМОМ

Зарегистрируйте любую схему нормирования, которую вы пожелаете применить для нормирования кормов, потребляемых молочным и мясным скотом.

 

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

• YOU ARE HERE
  • BLOG
  • 5 Ways to Reduce Costs at Your Farm

5 Ways to Reduce Costs at Your Farm

19 Mart 2019   |    Herd Management System, Ration, Dairy Cattle Farming, MastiPro, Mastitis

5 Ways to Reduce Costs at Your Farm

Herd Management System provides a very wide and comprehensive range of control and management abilities to farmers, for supervision and surveillance of the herd.No matter what the actual number of animals would be, the establishing and maintaining control over all production processes is the most important management requirement in a livestock operation.

Today, the genetic performances of animals are extremely advanced. At this point, improving profitability lies in managerial achievements, at a large extent. A computer-assisted Herd Management System is more than capable of helping you with realisation of this objective, as the most important item that any business operation may need. Aside from that, a good management practice is accomplished with timely and proper performance of an overwhelming number of small tasks. Computer-based Herd Management Systems have an immense potential for ensuring a steady improvement of productivity and output in dairy cattle farming practice, they can hardly replace, but only complement a good management practice, attended and run by experienced human experts.

Developed in an ornate, user-friendly design, MilkingCloud Herd Management Software will make it possible for you to instantly track any update involving the herd, leave retrospective comments and elaborate plans for the future very accurately. Herd Management Module Yönetiminde will let you investigate the 5 methods of reducing costs, along with the following items.

1. Herd Management

Ostrus cycle in cows is observed once in every 21 days at average, but for some reason this time changes or its externally visible signs cannot be noticed by the breeder.

In order to achieve maximum performance in a dairy farm, cows should be tracked individually and the farmer kept informed on their daily conditions.
However, this process is time consuming with conventional, simple methods and requires technical expertise. Therefore it is a topic that is most frequently ignored. Omissions in fact lead to huge losses that may hardly be seen in many herds and be calculable by Animal Management. Continued...

MilkingCloud offers farmers with an unprecedented feature and functionality that enable them to put their livestock on the record in an organised manner via a calendar-based simple wheel.Thanks to this system, activity statuses of all individuals in a herd of livestock can be tracked during the day and the night, systematically. If an animal enters the Heat period, the software makes sure that intervention by farm owners would take place in a more accurate timing and sequence through auto-generated notifications sent over the basic program. Besides, these records serve as input parameters for subsequent retrospective searches all stacked and sorted in an organised manner that ensures fast and easy access.

www.milkingcloud.com banner

2. Regular Calving Tracking and Management

It is important to accurately detect heat, insemination at the appropriate time, and obtaining one calf from each cow annually for an effective breeding program in beef and dairy cattle farms. Moreover, in large-scale farms with a large number of animals, difficulties in tracking these procedures may cause problems in reproduction. The best criterion indicating the level of fertility in cows is the calving interval. All such criteria as conception rate at first insemination, number of inseminations per pregnancy and the number of days until the next conception following calving have effect on calving interval. Research conducted indicate the best average calving internal to be 365 days. Continued...

Nowadays, several supportive systems are introduced and used for heat detection right on time. Heat Detection Systems are but a bunch of wisely organised code, merely intended to catch and then report the farmers the exact time when cows reach heat, by closely monitoring their attitudes and activities. MilkingCloud operates as integrated with these systems and make individual notifications of the animals’ inferred periods, to the farmer and farm management, separately by by SMS texts. This way, all authorities in charge of operation learn about an animal’s reaching heat, exactly at the moment when it reaches it.

5 Ways to Reduce Costs at Your Farm

 

3. Udder Health Management

The milk measuring device, which is used in dairy farms with electronic milking parlor, helps to keep up-to-date recording of the milk obtained from each animal at each milking. Individual or herd milk analyses are performed to retrieve both individual and total data about chemical composition of milk for recording, to enable distinguishing it from typical milk and track incidents of decomposition in milk’s molecular structure. Assessments made on the quality and chemical composition of milk as a result of up-to-date tracking probes provide the basic data for early diagnosis and warning notifications through the system of such udder diseases as Mastisis etc., of the animals.

4. Feed Management

Feed and water are the most crucial items for quality milk and meat production in cattle farming practice. Considering that feed costs consist of 70 to 80% of the overall management overheads in any given year and that improper or wrong feeding practices lie at the origins of most frequently observed metabolic disorders, it becomes apparent how vital keeping feeding practice in a herd under control is, from the standpoints of management and operation of a farm.

MilkingCloud Herd Management System, helps with drawing feed rolls and Ration plans for dairy cattle based on inventory data.
Also, doing regular checks in supplies inventory is essential for purchasing food days before they run out in stocks completely and victimising animals to starvation. It not only enables performance of feeding procedures in a professional-like manner, but also helps with identification of problems caused by improper feeding practices, before they improve, thanks to procedural safeguards and measures applied right on time.

 

5. Timely Intervention

MilkingCloud Herd Management Software provides a system totally independent from the milking machine in the parlour. The system generates the necessary set of warnings on time, thanks to the regular recording functionality it provides. Thanks to this, you may track all the developments in your ranch instant by instant. You may cut your costs down to minimum by not intervening late.

Let our experts reach you for further details about and procurement steps of the software.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

FEATURES

Breeding and Insemination Monitoring

Insemination Tracking

You can monitor breeding and insemination processes to attain suitable breeding ratio and ensure healthy growth of the herd.

Cost Calculations

Cost Management

You can manage ration costs and all other operating expenses, as well as income accounts relying on weight gain of animals, on a single screen.

Herd Management

Herd Management

With MilkingCloud, you may record all data relating to each of your animals and group and accordingly generate listings of them.

Examination & Treatment

Examination, Vaccination and Treatment

Follow full historical records of vaccination and examination with cloud based dairy software.

Milk Yield

Milk Yield

You may track the milk production levels of your farm either in general or for individual cases, and obtain the animals’ milk yields, on desire.

Ration

Feed Management

Register whatever rationing scheme you may desire to apply for Rationing of Feed to be consumed by Dairy and Beef Cattle.

 

Write us to learn more details about and for purchasing transactions of MilkingCloud Herd Management Software.

 

-->