"> Повышение рентабельности на ферме | milkingcloud.com
  • ВЫ ЗДЕСЬ
  • БЛОГ
  • Повышение рентабельности на ферме

Повышение рентабельности на ферме

19 Март 2019   |    Лактация, Рацион, Рентабельность

Повышение рентабельности на ферме

Основной целью в молочном скотоводстве, как и в любой другой экономической деятельности, является обеспечение и удержание наивысшего урожая для получения максимальной прибыли. Прибыль может быть получена из широкого и разрозненного спектра источников в молочном скотоводстве. Для того чтобы максимально увеличить прибыльность вашей фермы, стадо всегда должно содержаться в здоровых условиях, не должно возникать никаких противоречий с показателями фертильности, а коровы должны производить молоко высокого качества и в больших количествах.

Предпосылкой для отсутствия каких-либо задержек, непосредственно связанных с прибыльностью, является наличие и запуск надежной и надежной системы отслеживания стада.

На предприятиях, где общее количество дойных коров ограничено 5-10 головами, ручное ведение этих записей обычно удовлетворяет потребность и служит поставленной цели. Однако в стадах, содержащих 20 и более лактирующих коров, ручное ведение этих записей практически невозможно.

www.milkingcloud.com banner

Как работает система управления стадом в мире?

США

Исследования, проведенные в США на территории предприятий, имеющих сходные размеры стада, показали, что предприятия, использующие систему управления стадом для ведения учета, продают на 363 кг больше молока на каждую единицу скота, по сравнению с теми, кто не использует систему управления стадом для ведения учета.

Нидерланды

Были проведены исследования технологий, как используемых, так и неиспользуемых для управления стадом в Нидерландах. Полученные в результате результаты свидетельствовали об увеличении годового выхода молока на корову на 102 кг, выхода молочных белков на 4,95 кг и выхода молочного жира на 5,52 кг.

Израиль

Аналогичным образом, интервал отела был снижен до уровня 5,7 дней после использования системы учета активности. В исследовании, в котором оценивались результаты для 66 молочных ферм крупного рогатого скота, имеющих действующие и функционирующие системы управления скотом, было доказано, что общее сокращение срока реализации процесса составило 14,7 дней. Кроме того, объем молока был увеличен примерно на 275 кг.

 

Как система управления стадом поддерживает мой бизнес?

Система управления стадом обеспечивает интерфейс для ежедневной регистрации такой информации, как время, когда коровы должны быть высушены, интервал отела, количество осеменений за зачатие и т.д. MilkingCloud для управления стадом и отслеживания процессов разработки программного обеспечения, такую информацию, как интервал между отелами, легкость отела, время охоты, время осеменения, эффективность плодородия, неправильность, сухие даты, предполагаемой даты отела и т. д.

Вы можете обрабатывать данные на ежедневной основе, используя как стационарные, так и мобильные устройства.

С использованием программного обеспечения управления стадом, всей информации, относящейся к отелу, оперативных данных, таких как лактация в кривых, текущие условия содержания животных либо поставить на saleyard или приобретенного молока производственной документации, лактация для повышения эффективности за 305 и 365 дней, по оценкам стада медицинских процедур, список лиц, требующих особого ухода, отела информации, графики различных параметров и размножения информации, а также информацию исключительно для приготовления рациона.

Пусть наши специалисты свяжутся с вами для получения более подробной информации о шагах приобретения программного обеспечения.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

ОСОБЕННОСТИ

Контроль за разведением и осеменением

Отслеживание осеменения

Вы можете контролировать процессы размножения и осеменения, чтобы достичь подходящего коэффициента размножения и обеспечить здоровый рост стада.

Расчет затрат

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Вы можете управлять расходами на корм и всеми другими операционными расходами, а также счетами доходов, полагающимися на прирост веса животных, на одном экране.

Управление стадом

Управление стадом

С помощью MilkingCloud вы можете записывать все данные, относящиеся к каждому из ваших животных, создавая списки и группируя их по различным параметрам.

Обследование и лечение

Обследование, вакцинация и лечение

Получайте доступ к полным историческим записям вакцинации и обследования с помощью облачного программного обеспечения для молочных ферм.

Надой молока

Надой молока

Вы можете отслеживать уровень производства молока на вашей ферме как в целом, так и в отдельных случаях, получая данные о каждом животном в отдельности.

Рацион

УПРАВЛЕНИЕ КОРМОМ

Зарегистрируйте любую схему нормирования, которую вы пожелаете применить для нормирования кормов, потребляемых молочным и мясным скотом.

 

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

• YOU ARE HERE
  • BLOG
  • Boosting Profitability at the Farm

Boosting Profitability at the Farm

19 March 2019   |    Lactation, Ration, Profitability

Boosting Profitability at the Farm

The fundamental goal in dairy cattle farming business, as in any other economic activity, is to secure and retain highest yield for maximal profit. Profits can be obtained from a wide and scattered range of sources in dairy cattle farming industry. In order to Maximise the Profitability of your Farm, the herd should always be maintained in healthy conditions, no odds should be encountered with fertility rates and cows should produce milk in high quality and quantities.

The precondition for non occurrence of any delays directly associated with profitability is to have in place and running a sound and robust Herd Tracking System.

At operations where the total number of lactating cows are limited to 5 to 10 livestock, manual booking of these records generally suffices the need and serves the purpose, at a great extent. With herds containing 20 or more lactating cows, however, manual booking of these records is nearly impossible.

www.milkingcloud.com banner

How does the Herd Management System work in the World?

USA

Studies performed in the U.S. among operations having similar herd sizes have shown that undertakings which employ aHerd Management System for keeping records sell 363 kg more milk for each cattle owned than those which have not adopted nor put in place and running a Herd Tracking System for record-keeping purposes.

Netherlands

Research was conducted on technologies both used and unused for herd management in Netherlands. The findings obtained as a result, testified an increase in annual milk output per cow by 102 kg, milk proteins output by 4.95 kg and milk fat yield by 5.52 kg.

Israel

Likewise, the calving interval was lowered to the level of 5.7 days following use of the activity metering system. In a study, which evaluated outcomes for 66 dairy cattle farm operations having cattle management systems in place and running, it was shown that an overall reduction of 14,7 days was achieved in service period, along with some 275 kg increase in milk production.

 

How does the Herd Management System Give Support to my business?

The Herd Management System provides an interface for day-to-day recording of such information as the time when cows are to be dried off, calving interval, number of inseminations per conception and etc. MilkingCloud herd management and tracking software processes such information as calving interval, calving ease, date of heat, insemination date, fertility efficiency, irregularity, dry off date, expected date of calving and etc.

Reporting is handled day-to-day over both PC and mobile applications.

With the use of Herd Management Software, all information relating to calving, operational data such as Lactation curves, current conditions of animals either put on saleyard or purchased, milk production records, Lactation efficiency over 305 and 365 days, estimated herd health procedures list, list of individuals requiring more special care, calving information, graphs of various parameters, and breeding information, as well as information exclusive to preparation of Rations.

Let our experts reach you for further details about and procurement steps of the software.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

FEATURES

Breeding and Insemination Monitoring

Insemination Tracking

You can monitor breeding and insemination processes to attain suitable breeding ratio and ensure healthy growth of the herd.

Cost Calculations

Cost Management

You can manage ration costs and all other operating expenses, as well as income accounts relying on weight gain of animals, on a single screen.

Herd Management

Herd Management

With MilkingCloud, you may record all data relating to each of your animals and group and accordingly generate listings of them.

Examination & Treatment

Examination, Vaccination and Treatment

Follow full historical records of vaccination and examination with cloud based dairy software.

Milk Yield

Milk Yield

You may track the milk production levels of your farm either in general or for individual cases, and obtain the animals’ milk yields, on desire.

Ration

Feed Management

Register whatever rationing scheme you may desire to apply for Rationing of Feed to be consumed by Dairy and Beef Cattle.

 

Write us to learn more details about and for purchasing transactions of MilkingCloud Herd Management Software.

 

-->