• ВЫ ЗДЕСЬ
  • БЛОГ
  • Важность использования технологии на молочных фермах

Важность использования технологии на молочных фермах

Существует высокая корреляция между использованием технологии на фермах и максимальным выходом, получаемым от каждого животного либо для производства говядины, либо для производства молока.

19 Март 2019   |    Технологии на фермах, Система выявления охоты M2Moo, Мастит

Важность использования технологии на молочных фермах

Сегодня, когда многие операторы приняли и реализуют две или три программы одновременно, есть компании, которые пытаются отслеживать записи своих процессов в excel. Тем не менее, существует огромный спектр преимуществ, которые менее трудоемкий, более эффективный и простой в использовании технологический вариант системы для отслеживания стада может предложить вам.

Программное обеспечение для управления стадом обеспечивает ключевые преимущества для широкого спектра клиентов, от фермеров, имеющих 10 коров до 500-головных ферм крупного рогатого скота. Прежде чем описывать большинство этих преимуществ одно за другим, мы должны сначала отметить одну фундаментальную функцию. Автоматические напоминания, позволяющие предупредить пользователя об обнаружении точного времени выполнения задачи относительно коровы со ссылкой на ранее поставленную задачу. Например, если будет установлено, что фолликулы должны быть перепроверены через один месяц, в результате обследования коровы, система должна отправить вам автоматическое напоминание о такой задаче по истечении указанного месячного периода.

Каковы основные функции программного обеспечения для отслеживания крупного рогатого скота MilkingCloud?

 

Предупреждения, созданные с датой рождения

Автоматические напоминания должны затрагивать такие аспекты, как возраст телки при первом отеле, возраст первого осеменения и т. д. Списки могут быть сформированы в зависимости от даты первого отела, что позволяет быстро выбирать животных для регулярных медицинских осмотров. Все это доступно с помощью программного обеспечения для управления стадом.

Предупреждения, созданные с датой осеменения

После наступления первой даты осеменения коровы или телки можно настроить напоминание о дате проверки беременности. Таким образом, родственные животные могут быть быстро отображены прямо в системе MilkingCloud, когда ветеринар, посещающий ферму, хочет проверить "животных, потенциально находящихся на 3-м или 4-м месяце беременности".

Предупреждения, созданные с помощью системы проверки беременности

По результатам проверки беременности можно рекомендовать повторный тест. Кроме того, таким образом устанавливается автоматическое напоминание для сухостоя животного, находящегося в состоянии, вызывающем беспокойство.

 

Предупреждения, генерируемые с датой отела

Имеет значение момент, когда корова отелилась в последний раз. Он может быть использован для установки автоматических напоминаний об ожидаемом тепловом периоде и датах физического осмотра.

Предупреждения, генерируемые при лечении

Вы также можете организовать автоматическую настройку напоминания о лечении, которое должно быть проведено повторно через некоторое время.

Предупреждения о вакцинации и синхронизация календаря

Система будет создавать автоматические напоминания в соответствии с выбранной частотой вакцинации и протоколом.

 

 

Как использовать систему отслеживания крупного рогатого скота MilkingCloud?

Автоматические напоминания, описанные выше, будут автоматически поступать на вашу электронную почту или мобильное приложение в виде мобильного оповещения через систему отслеживания стада MilkingCloud, когда придет время. Вы можете легко увидеть, что ждет вас в ближайшие дни и что вам нужно сделать на одном экране.

günlük işler

Помимо всех автоматических напоминаний, возможность просмотра стада, в общем-то, тоже весьма существенна с точки зрения продуктивности. Кроме того, легкий доступ к этим напоминаниям позволит вам не пропустить ничего случайно. MilkingCloud предлагает вам красивое окно, предназначенное для этой цели, которое появляется, как только вы выполняете вход пользователя в систему.

ana ekran

 

Одной из самых важных особенностей системы MilkingCloud является экран "Сводка информации о стаде".

Обзор стада-это функция, которая позволяет быстро просмотреть такие детали, как количество лактирующих коров во всем вашем стаде, сколько особей готовы к осеменению и т. д., на одном экране приложения. Кроме того, вы можете видеть, сколько беременных коров, которые близки к отелу.

Обзор стада

Обратите внимание, что вы можете использовать систему для проведения ключевых процедур на всех этапах процесса. Так, например, вы можете сразу же визуализировать животных в стадии сухостоя, а также получить их список, чтобы мгновенно запустить все процедуры, связанные с таким состоянием. Кроме того, в случае отсутствия результатов проверки на беременность, вы можете быстро идентифицировать животных, которые не вынашивают плод, даже несмотря на осеменение. После этого вы можете создать контрольный список для их осмотра.

Вопросы, которые должны быть охвачены стандартным процессом записи и учета, очевидны на каждой ферме. Однако привычное отношение каждого фермера и менеджера к анализу и представлению оперативных данных может отличаться. Программное обеспечение для управления стадом MilkingCloud решает этот вопрос, предоставляя возможность динамической отчетности и функцию поддержки каждому пользователю.

Динамическая отчетность

С помощью инфраструктуры динамической отчетности каждый пользователь получает возможность легко создавать отчеты, а затем вводить новые данные, просто запустив соответствующий шаблон отчета в любое время. Все эти отчеты могут быть загружены и переданы другим пользователям в формате Excel или PDF.

Для того чтобы получить желаемую выгоду от системы MilkingCloud, необходимо регулярно вводить данные. С точки зрения эффективности работы, стоит отметить, что наша система позволяет пользователям выполнять ввод данных со своих мобильных телефонов.

Главное окно мобильного телефона
Мобильная информация животных

Например, при проведении обследования животного вы можете проверить, когда животное было в последний раз осеменено, и мгновенно сохранить результаты обследования на своем мобильном телефоне.

Программное обеспечение для управления стадом MilkingCloud позволяет вам стать профессиональным фермером, а также значительно облегчает вам жизнь. Нажмите, чтобы познакомиться с уникальными функциями нашего приложения. Зарегистрируйтесь, чтобы стать пользователем системы MilkingCloud и получить доступ ко всем этим функциям.

Пусть наши специалисты свяжутся с вами для получения более подробной информации о шагах приобретения программного обеспечения.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

ОСОБЕННОСТИ

Контроль за разведением и осеменением

Отслеживание осеменения

Вы можете контролировать процессы размножения и осеменения, чтобы достичь подходящего коэффициента размножения и обеспечить здоровый рост стада.

Расчет затрат

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Вы можете управлять расходами на корм и всеми другими операционными расходами, а также счетами доходов, полагающимися на прирост веса животных, на одном экране.

Управление стадом

Управление стадом

С помощью MilkingCloud вы можете записывать все данные, относящиеся к каждому из ваших животных, создавая списки и группируя их по различным параметрам.

Обследование и лечение

Обследование, вакцинация и лечение

Получайте доступ к полным историческим записям вакцинации и обследования с помощью облачного программного обеспечения для молочных ферм.

Надой молока

Надой молока

Вы можете отслеживать уровень производства молока на вашей ферме как в целом, так и в отдельных случаях, получая данные о каждом животном в отдельности.

Рацион

УПРАВЛЕНИЕ КОРМОМ

Зарегистрируйте любую схему нормирования, которую вы пожелаете применить для нормирования кормов, потребляемых молочным и мясным скотом.

 

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

• YOU ARE HERE
  • BLOG
  • Importance of Use of Technology at Farms

Importance of Use of Technology at Farms

There is a close correlation between the use of technology at farms and maximum yield obtained from each animal either grazed for beef or fed for dairy production...

19 March 2019   |    Technology at Farms, Actimoo, Mastitis

Importance of Use of Technology at Farms

Today, while many operators have adopted and are implementing two or three agendas at a time, there are certain operators who try to track records of their processes on excel. Yet, there is a tremendous range of advantages that a less time-consuming, more efficient and easy-to-use technological Herd Tracking Application has to offer and bring to you.

Herd Management Software provides key benefits to a wide spectrum of clients, from farmers having 10 cows to 500-head cattle operations. Before describing most of these benefits one by one, we should first make note of a fundamental function. Automatic reminders, allows alerting of the user on detecting the exact timing for a task to be performed with respect to a cow with reference to a previously delivered task. For example, if it is found that follicles should be rechecked after one month, as a result of an examination of a cow, the system should send you an automatic reminder of such task when the said one-month period expires.

What are the Basic Functions of MilkingCloud Cattle Tracking Software?

 

Warnings created with birth date

Auto-reminders should include such aspects as heifer age at first calving, first time of insemination age and etc. Listings can be generated depending on first calving dates and animal candidates can quickly be identified for regular health inspections, accordingly, on the Herd Management Software.

Warnings created with insemination date

With the first insemination date of a cow or heifer, it is possible to configure a reminder for pregnancy check date, in the first place. Thereby the related animals can swiftly be listed on MilkingCloud, when a veterinarian visiting the premises expresses the need to check “animals potentially at 3rd or 4th month of gestation”.

Warnings created with pregnancy check

According to the results of pregnancy check, a second test can be advised. Also, an automatic reminder is thereby set for drying off the animal in concern.

 

Warnings generated with calving date

When the cow calved for the last time matters. It may be used to set auto-reminders for expected heat period and physical inspection dates.

Warnings generated with heath treatment

You may as well arrange for the automatic setting up of a reminder of a treatment that needs to be administered again, a certain while later.

Warnings about vaccination and synchronisation calendar

The system will generate reminders right on time according to cyclic vaccination frequency and synchronisation protocol of choice.

 

 

How Do We Use MilkingCloud Cattle Tracking System on Application?

The automatic reminders described above will automatically arrive at your e-mail or mobile application as a mobile alert through the MilkingCloud Herd Tracking System when the time comes. You can easily see what awaits you in the days ahead and what you need to do on a single screen.

günlük işler

Besides all the auto-reminders, the ability to view the herd, in general, is also quite essential from the point of productivity. Furthermore, easy access to these reminders will prevent you from missing anything by accident. MilkingCloud offers you a beautiful window dedicated to this purpose that pops up once you perform a user login to the system.

ana ekran

 

One of the most important feature of MilkingCloud System is the “Herd Overview” screen.

Herd Overview is a feature that lets you quickly view such details as how many lactating cows are there in your entire herd, how many individuals are ready for insemination, etc., on a single application windows. Moreover, you can see how close are pregnant animals to calving.

Herd Overview

You may easily initiate such procedures that must be performed with borderlands at transitions. For instance, you may immediately visualise the animals at the dry off zone and get their list to instantly initialise drying off procedure. Or, alternatively, you may swiftly locate those animals whose pregnancies are ambiguous, although being inseminated, because of not being subject to pregnancy check yet, and draw a list of test subjects.

The subjects to be covered by standard recording and record-keeping process are obvious, at every farm. However, the habitual attitudes of each farmer and manager for reviewing and reporting operational data may differ. MilkingCloud Herd Management Software addresses this matter, by delivering the Dynamic Reporting ability and function in support, to each and every user.

dinamik rapor

With the Dynamic Reporting infrastructure, each user is brought with the power and opportunity to easily create reports exactly in any desirable form, in accordance with his/her own perspective of requirements and then easily enter new data by simply running the relevant report template at any time of need. All these reports can be downloaded and shared with others, either in Excel or PDF formats.

In order to obtain the desired benefit from the MilkingCloud system, data entries should be made regularly. The greatest solution brought in that aspect, is that the system enables users to perform data entries from their cell phones.

Mobile main window
Mobile animal detail

For example, when performing an examination at an animal’s side, you may the last time when that animal was inseminated and save the results of examination on your cell phone immediately in an instant.

MilkingCloud Herd Management Software opens the gates of becoming a professional rancher, beside making life much easier for you. Click to review features and functions in detail. Register to become a member of MilkingCloud system immediately to get access to all these functionalities.

Let our experts reach you for further details about and procurement steps of the software.

www.milkingcloud.com banner

FEATURES

Breeding and Insemination Monitoring

Insemination Tracking

You can monitor breeding and insemination processes to attain suitable breeding ratio and ensure healthy growth of the herd.

Cost Calculations

Cost Management

You can manage ration costs and all other operating expenses, as well as income accounts relying on weight gain of animals, on a single screen.

Herd Management

Herd Management

With MilkingCloud, you may record all data relating to each of your animals and group and accordingly generate listings of them.

Examination & Treatment

Examination, Vaccination and Treatment

Maintain full historical records of vaccination and treatment procedures undergone for your livestock and thereby view and manage the treatments administered on them.

Milk Monitoring

Milk Monitoring

You may track the milk production levels of your farm either in general or for individual cases, and obtain the animals’ milk yields, on desire.

Ration

Ration and Feed Management

You may enter and store the feeding schemes that you adopt and implement for your grouped animals between any dates of your desire, in the system.

 

Write us to learn more details about and for purchasing transactions of MilkingCloud Herd Management Software.