• ВЫ ЗДЕСЬ
  • БЛОГ
  • Управление навозом в животноводстве | MilkingCloud

Управление навозом в животноводстве | MilkingCloud

Разумно управляя этапами очистки навоза, вы можете получить дополнительный источник прибыли. В противном случае навоз может стать фактором загрязнения окружающей среды. Навоз загрязняет почву, воздух, водоемы и ручьи.

20 Май 2019   |    Работа с навозом, Жидкий навоз

Управление навозом в животноводстве | MilkingCloud

Смесь жидкого навоза, состоящая из жидких и твердых отходов животных, называется «жидким навозом». Норма жидкого навоза для крупного рогатого скота колеблется в пределах 82-92%. В этой статье мы подробно рассмотрим методы удаления из сараев, хранения и использования навоза.

Уборка навоза

При работе с навозом, многие фермы используют процессы, которые включают в себя очистку и транспортировку. Наибольшие различия между этими системами заключаются в механизации, типе используемых навесов, мастерстве изготовления и первоначальных инвестиционных затратах. В открытых и полузакрытых амбарах навоз встречается в твердом и полутвердом состоянии. Обратите внимание, что навоз может иметь жидкую форму лишь в течение ограниченного времени. Удобрения производятся с помощью скребковых лопастей, установленных спереди или сзади тракторов, или с использованием тяжелой техники, специально предназначенной для этой цели.

Обратите внимание, что в таком случае навоз может дополнительно содержать дождевые воды, почву, химикаты и наполнители. Вся эта смесь изучается под общим названием навоз.

В замкнутых амбарах навоз очищают с помощью гравитационного метода удаления навоза, используя механически управляемые скребки, движущиеся по определенной колее, или скребки, установленные спереди или сзади трактора, а также промывкой при высоких скоростях потока. Навоз, взятый из амбаров, помещается либо в закрытые навозные ямы, либо в резервуары, расположенные внутри амбара или непосредственно рядом с ним.

www.milkingcloud.com banner

Перевозка навоза

Навоз, полученный из коровников, поступает в навозный бак либо самотеком, либо с помощью насосов. Обратите внимание, что уровень концентрации сухого вещества в навозе служит основным параметром для создания системы удаления навоза. Кроме того, вы должны использовать правильный вариант настила, квалифицированных сотрудников и систему хранения.

Одним из альтернативных способов транспортировки навоза является перекачка. Этот способ предполагает перенос навоза на промежуточное место хранения, а также последующую перекачку на конечное место, где он будет храниться. Промежуточное хранилище строится относительно близко к коровнику или ставится сразу рядом с ним.

ранилище

Навоз, полученный из коровников, не всегда может быть отправлен непосредственно на ферму. Навоз должен храниться в ограниченном пространстве, чтобы не загрязнять территорию фермы, не влиять на растения, а также выполнять особые требования фермы или снижать риск потенциального загрязнения.

После того, как вы сделаете планирование для всех предыдущих, совокупность таких факторов, как количество навоза, производимого животными, прокладочные и подстилочные материалы, промывочная вода, разбавляющая удобрения вода и т. д. следует включить в расчет емкость накопителя.

Если хранилище построено в виде двора, то следует учитывать и средние по региону осадки. Хранилище должно быть построено таким образом, чтобы оно не вызывало никакого загрязнения окружающей среды и не выделяло неприятных запахов.

Молочный фермер

Если вы ответите "да" на все вопросы ниже, то можете использовать MilkingCloud.

1. У вас есть смартфон или компьютер? Есть ли у вас подключение к интернет?

2. Готовы ли вы тратить 10 минут в день на ввод рутинных данных ради своей фермы?

3. Знаете ли вы о том, что вы должны получать информацию о каждой корове отдельно?

4. Вы когда-нибудь забывали что-то важное?

5. Если бы у вас был помощник, который напоминал бы вам о вашей работе, верите ли вы, что могли бы работать более эффективно?

 

Общие проблемы и вопросы

Владелец фермы и руководители

Пусть наши специалисты свяжутся с вами для получения более подробной информации о шагах приобретения программного обеспечения.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

ОСОБЕННОСТИ

Контроль за разведением и осеменением

Отслеживание осеменения

Вы можете контролировать процессы размножения и осеменения, чтобы достичь подходящего коэффициента размножения и обеспечить здоровый рост стада.

Расчет затрат

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Вы можете управлять расходами на корм и всеми другими операционными расходами, а также счетами доходов, полагающимися на прирост веса животных, на одном экране.

Управление стадом

Управление стадом

С помощью MilkingCloud вы можете записывать все данные, относящиеся к каждому из ваших животных, создавая списки и группируя их по различным параметрам.

Обследование и лечение

Обследование, вакцинация и лечение

Получайте доступ к полным историческим записям вакцинации и обследования с помощью облачного программного обеспечения для молочных ферм.

Надой молока

Надой молока

Вы можете отслеживать уровень производства молока на вашей ферме как в целом, так и в отдельных случаях, получая данные о каждом животном в отдельности.

Рацион

УПРАВЛЕНИЕ КОРМОМ

Зарегистрируйте любую схему нормирования, которую вы пожелаете применить для нормирования кормов, потребляемых молочным и мясным скотом.

 

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

• YOU ARE HERE
  • BLOG
  • Manure Management In Cattle Farming

Manure Management In Cattle Farming

If cleaning and evaluation phases of manure management are wisely managed, they may turn into an added value activity for the producer. Otherwise, they will be an environment contaminating factor. Manures pollute soil, air, ponds and streams.

20 May 2019   |    Manure Management, Liquid Manure

Manure Management In Cattle Farming | MilkingCloud

The slurry mix composed of liquid and solid rejects of animals is called “liquid manure”. The rate of liquid manure for bovine animals vary in a range of 82-92%. In this article, we will dive into details of methods for removing out of barns, storing and utilising manure for.

Cleaning of Manure

Many manure management cycles involve cleaning and conveyance systems. The greatest differences between these systems lie in mechanisation, type of sheds used, workmanship and initial investment costs. In open air and semi-closed barns, removable manure occur in solid and half solid states. Only in rare cases can they take the form of liquid manure, during dense pluvial periods. Fertilisers are produced with the scraper blades fitted in front or at the back of tractors or using heavy machinery especially designed for the purpose.

Here, the scraped manure can additionally contain rainwaters, soil, chemicals and fill materials. All this mix is treated under the common name manure.

In confined barns, manures are cleaned by means of grated floor and gravitational manure removal technique, employing mechanically operated scrapers moving on a certain track, or scrapers fitted in front or at the back of a tractor and by flushing at high flow rates. Manures taken from barns are either disposed to closed manure pits or inside tanks located inside or immediately next to the barn.

www.milkingcloud.com banner

Transmission of Manure

The manure cleansed out of the shelters are transmitted to the manure tank either by gravity or by means of pumps. The dry matter concentrations in the manures serve as the determinant of the transmission system for the manure, in collaboration with the use of bedding or base materials, need for labour force and storage system of choice.

One of the alternative ways for transporting manure removed from the shelter to the manure tank is to pump it all the way. This method involves the transfer of manure to an interim storage to retain them for a couple of days after the shelter and pumping of the same to the final location where they are to be stored. The transit storage is built relatively close to or immediately after the shelter.

Storage

Manure cleansed off the shelters may not always be sent to farms directly. The manure has to be stored in a confined space due to such reasons as muddy conditions of the farm, type of plant to be grown, special requirements of the farm or risk of potential contamination.

Once you do the planning for all of the preceding, the entirety of such factors as the quantities of manure produced by animals, padding and bedding materials, flushing water, fertiliser diluting water, etc. should be included in the calculation of storage capacity.

If the storage is built in the form of a yard, then the regional average precipitation over long years should be taken into account, as well. The storage should be built so that it may not cause any pollution in the environment or disturbance to its close vicinity or release odours.

Dairy Farmer

If you say yes to all of the questions below, then you can use MilkingCloud.

1. Do you own a smart phone or PC? Do you have live Internet access?

2. Are you ready to spend 10 minutes a day to enter regular data for the sake of your farm?

3. Are you aware that you should track your cows one by one, in connection with tasks at hand like heat, insemination, drying off and calving?

4. Have you ever forgotten things even once in a while?

5. If you had a helper to remind you about your work, do you believe that you could work more efficiently?

 

Common Problems and Questions

Farm Owner and Executives

Let our experts reach you for further details about and procurement steps of the software.

We’re assuming you’re a real living person, but just to be safe, here’s a simple test.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

FEATURES

Breeding and Insemination Monitoring

Insemination Tracking

You can monitor breeding and insemination processes to attain suitable breeding ratio and ensure healthy growth of the herd.

Cost Calculations

Cost Management

You can manage ration costs and all other operating expenses, as well as income accounts relying on weight gain of animals, on a single screen.

Herd Management

Herd Management

With MilkingCloud, you may record all data relating to each of your animals and group and accordingly generate listings of them.

Examination & Treatment

Examination, Vaccination and Treatment

Follow full historical records of vaccination and examination with cloud-based software.

Milk Yield

Milk Yield

You may track the milk production levels of your farm either in general or for individual cases, and obtain the animals’ milk yields, on desire.

Ration

Feed Management

Register whatever rationing scheme you may desire to apply for Rationing of Feed to be consumed by Dairy and Beef Cattle.

 

Write to us to learn more details about and to purchase MilkingCloud Herd Management Software.

We’re assuming you’re a real living person, but just to be safe, here’s a simple test.