• ВЫ ЗДЕСЬ
  • БЛОГ
  • Используйте все преимущества шагомеров во время охоты

Используйте все преимущества шагомеров во время охоты

Использование шагомеров / измерителей активности занимает лидирующее место среди лучших рекомендуемых методов определения охоты для практики молочного животноводства, поэтому получение максимальной отдачи от шагомеров имеет особое значение. Однако необходимо сделать определенные вещи, чтобы обеспечить функционирование этой технологии на уровне исполнения желания.

09 Апрель 2019   |    Шагомер, Молочные фермы, Охота у коров

Используйте все преимущества шагомеров во время охоты

Молочные фермы сталкиваются с наиболее типичной проблемой на этапе обнаружения охоты. Операторы путаются с коровами, не осемененными в течение длительного времени, относительно того, является ли это корова или они сами, кто пропускает цикл эструса. Огромное количество возможностей ответить на этот вопрос обоими способами делает ситуацию еще более сложной.

На этом этапе использование шагомеров и измерителей активности может теоретически заложить сделать заведомо правильным процесс управления на предприятии. Упомянутые приборы будут отслеживать животное в течение 24 часов в день и 7 дней в неделю, принимая точные показания, которые не могут быть обнаружены невооруженным глазом, и держать фермера в курсе, когда происходит изменение в общем состоянии животного.

Тем не менее, существует ряд необходимых условий, которые нужно выполнить перед тем, как начать использовать данную технологию. Если эти условия не выполняются в полной мере, может наблюдаться резкое падение эффективности ферма, связанное с использованием жанной технологии. Другими словами, при наличии любого из следующих неблагоприятных факторов эта технология может быть не в состоянии обнаружить охоту у коров, если она выявляется одновременно у нескольких животных, а также давать ложный результат о выявлении охоты.

www.milkingcloud.com banner

 

Технологическая задача

Технологические задачи можно сгруппировать в четыре рубрики, а именно::

Привязка статуса животного

Шагомер измеряет деятельность коровы непрерывно, чтобы обнаружить тепло. Всякий раз, когда обнаруживается повышение активности, он выполняет сложный анализ, чтобы сообщить пользователю "в зависимости от вероятности тепла". Однако в тех случаях, когда корова привязана, степень и степень подъема активности коровы во время эстрального цикла резко ограничиваются, не говоря уже о ее ежедневных движениях, что резко снижает возможность обнаружения тепла у этой коровы по сравнению с другими коровами, получившими свободу передвижения. В таком случае можно уверенно утверждать, что эффективность обнаружения тепла у коров падает примерно на 30%.

Применение синхронизации

Гормональные манипуляции у животных меняют их поведение. В этом случае активность животных, которые действительно не достигли периода охоты, может чрезмерно возрастать. Обратите внимание, что вы должны воспользоваться знаниями технических специалистов, чтобы контролировать эти данные.

Переполненные и компактные амбары

Для того чтобы коровы могли выполнять какую-либо деятельность, им необходимо иметь достаточное пространство. В некоторых помещениях не остается места для перемещения коров сразу после того, как постелена подстилка. В таких случаях возникают потери в производительности шагомеров с возрастающей скоростью в зависимости от нехватки места.

Скользкий бетонный пол

Одним из ключевых показательных проявлений времени течки у коров является монтажное поведение. Корова, достигающая периода охоты, меняет свое повеление. На гладких бетонных полах, где рогожка недостаточно расстелена, процесс спаривания может привести к падению животных. После этого животное не будет пытаться взобраться на другое во второй раз. Поскольку в этом случае не произойдет значительного изменения активности, это отрицательно скажется на работе шагомеров.

www.milkingcloud.com banner

 

Ошибки пользователя

Очевидно, что использование устройств с полной осведомленностью об их эффективной и результативной работе также имеет важное значение. Пользователи обычно склонны оставлять незамеченным тот факт, что перечисленные ниже условия отрицательно влияют на общую производительность шагомеров в их работе.

Фаза проэструса

Цикл подготовки к охоте (определяемый скоростью увеличения активности у коров за сутки до достижения состояния охоты) может быть довольно продолжительным и активным. В таких случаях устройства могут выдавать уведомления о повышении уровня охоты, например, в образцах проэструса, которые вызывают увеличение активности в течение 6-7 часов. В большинстве случаев, после получения уведомления на основе данных исследования проэструса, вы получите уведомление о повышении уровня охоты для того же животного на следующий день. Обратите внимание, что фермер должен провести осмотр такого животного.

Неправильное питание

Если питательные вещества, богатые белками, постоянно используются для кормления молочного скота, то их движение существенно затруднено. В этом случае признаки охоты также исчезают. Значительное падение произойдет в работе шагомеров, на том же уровне и степени признаки охоты исчезнут.

Постоянный групповой обмен

Поголовье скота размещают в группах, физически распределенных по нескольким отделениям при ведении фермерских хозяйств. Повторный обмен животными между группами не является целесообразной практикой по многим причинам. Во время групповых обменов животные могут реагировать непредсказуемым образом, что может привести к резкому падению охоты. И в таких случаях временные перепады производительности регистрируются шагомерами у животных соответствующей группы.

Поздняя проверка

Если шагомер выдает тепловое предупреждение относительно животного, это означает, что активность продолжается в течение некоторого времени. Этот период времени обычно укладывается в диапазон от 4 до 7 часов. Таким образом, активность может начать угасать примерно в момент получения указанного предупреждения. В случае получения предупреждения необходимо как можно скорее провести предварительное наблюдение. Если же время до такого наблюдения продлится, то активность должна быть почти полностью ослаблена, что приводит фермера к отрицательному заключению визуального осмотра, хотя на самом деле животное достигло тепла.

Связывание животного при визуальном осмотре

На операциях, когда рабочие сами обнаруживают или замечают цикл отчуждения, они должны быть в состоянии тянуть и привязывать животных где-то еще. В этом случае, поскольку произойдет внезапное падение активности коровы, несмотря на то, что шагомер все еще работает в режиме слежения, система не вернет тепловое предупреждение. При операциях с использованием шагомеров, когда рабочие обнаруживают или замечают эстральный цикл, они должны записать, какое животное было обнаружено с теплом и в какое время суток, и сообщить ветеринару, прежде чем какое-либо вмешательство будет произведено с животным.

Использование быков

Самец, бродящий внутри стада, влияет на активность самок. Быка следует кормить в отдельном месте. Только после того, как шагомеры выдадут предупреждение, бык может быть перемещен в то же самое место.

Пусть наши специалисты свяжутся с вами для получения более подробной информации о шагах приобретения программного обеспечения.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

ОСОБЕННОСТИ

Контроль за разведением и осеменением

Отслеживание осеменения

Вы можете контролировать процессы размножения и осеменения, чтобы достичь подходящего коэффициента размножения и обеспечить здоровый рост стада.

Расчет затрат

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Вы можете управлять расходами на корм и всеми другими операционными расходами, а также счетами доходов, полагающимися на прирост веса животных, на одном экране.

Управление стадом

Управление стадом

С помощью MilkingCloud вы можете записывать все данные, относящиеся к каждому из ваших животных, создавая списки и группируя их по различным параметрам.

Обследование и лечение

Обследование, вакцинация и лечение

Получайте доступ к полным историческим записям вакцинации и обследования с помощью облачного программного обеспечения для молочных ферм.

Надой молока

Надой молока

Вы можете отслеживать уровень производства молока на вашей ферме как в целом, так и в отдельных случаях, получая данные о каждом животном в отдельности.

Рацион

УПРАВЛЕНИЕ КОРМОМ

Зарегистрируйте любую схему нормирования, которую вы пожелаете применить для нормирования кормов, потребляемых молочным и мясным скотом.

 

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

• YOU ARE HERE
  • BLOG
  • To Get the Best out of Pedometers during Heat

To Get the Best out of Pedometers during Heat

Use of pedometers / activity-meters takes the lead among best recommendable methods for detecting heat for dairy farming practice, so getting the most out of pedometers in dealing with heat has a particular significance. However, certain things must be done to secure the functioning of this technology at the performance level of desire.

09 April 2019   |    Pedometer, Dairy Operations, Heat in Cows

To Get the Best out of Pedometers during Heat

Dairy operations encounter their most typical problem at heat detection phase. Operators get confused with cows not inseminated for a long while, as to whether it is the cow or themselves who misses the oestrous cycle. The tremendous number of possibilities for answering this question both ways makes things even more complicated.

At this point, use of pedometers / activity meters may lay the effect of a “drug” theoretically to operation managements as an assisting technology. The said appliances will track the animal on whose necks they are worn for 24 hours a day and 7 days a week, taking precise readings of motions at such levels and frequency that cannot be detected by naked eye and keep the farmer informed whenever a change occurs in the general state of the animal.

However, there are prerequisites that must be fulfilled before this technology can be put in use. When these prerequisites are not satisfied fully, severe drops in overall yield may be experienced associated with the use of technology. In other words, in presence of any of the following adversities, this technology may not be able to detect heating in cows that takes place concurrently, or, alternatively may output false signals of heat.

www.milkingcloud.com banner

 

Technological Challenges

It is possible to group technological challenges in four headings, as follows:

Tied Status of Animals

The pedometer measures the activities of a cow continuously, to detect heat. Whenever a rise is detected in activity, it performs an elaborate analysis to inform the user “depending on the probability of heat”. However, in cases where the cow is tied, the degree and extent of rise in activities of the cow during the estrous cycle is drastically restrained, let alone its daily movement routines, which fact diminishes the possibility of detecting heat in that cow dramatically compared to other cows given liberty of movement. In such case, one may confidently argue that the efficiency of detecting heat in cows drops roughly by 30%.

Synchronisation Application

Hormonal manipulations in animals change their activities. In this case, activity of animals which truly have not reached heat may increase excessively. In synchronized animals, it is necessary to get support from experts about pedometer usage.

Overcrowded/Compact Barns

In order for estrous cows to perform any activity, they need to have sufficient space. In some operations, there is no space left for cows to move, once after bedding is performed. In such cases, losses shall be encountered in performance of pedometers at increasing rates depending on the scarcity of space.

Slippery Concrete Floor

One of the key indicative activities of time of heat in cows is the mounting behaviour. A cow reaching heat allows mounting behaviour of others and remains in a receptive position for a certain while. On smooth concrete floors, where the matting is not sufficiently spread, mounting of one cow on another may result in skidding of feet. And an animal with feet skidded once, will not attempt to mount on another, at a second time. As not much activity change will occur in this case, the performances of pedometers will adversely be affected.

www.milkingcloud.com banner

 

User Errors

It is obvious that use of the devices with full awareness on their effective and efficient operation is also essential. The Users generally tend to leave unnoticed the fact that the below listed conditions adversely affect the pedometers’ overall performance in their operations.

Proestrus Phase

The prheat cycle (defined by the rate of increase attained in activity among cows one day before achievement of the Heat state), can be pretty long and active. In such cases, the devices may issue heat alarms in, for example, proestrus samples that cause an increase in activity for 6 to 7 hours. The most traditional outcome of an alarm issued during the proestrus cycle is the issuance of heat alarm for the same animal once again on the next day. Considering that this might have been the case, the message given contains a reminder for the farmer to subject the animal to a preliminary examination.

Incorrect Nutrition

If nutrients rich in proteins are used persistently to feed dairy cattle, their movements are encumbered substantially. In this case, signs of heat fade out, as well. A significant drop will occur in the performance of the pedometers, at the same level and extent signs of heat fade out.

Permanent Group Exchange

Livestock are accommodated in groups physically distributed across multiple compartments at farm operations. Recurrent interchange of animals between groups is not an advisable practice for many reasons. During group interchanges, animals may react suddenly and the average activity of the herd changes beyond expectations. And in such cases, temporal drops in performance shall be reported by pedometers in animals of the concerned group.

Late Inspection

If pedometer issues a heat warning with respect to an animal, it means that activity has been continuing for some time. This period of time generally falls within the range of 4 to 7 hours. Therefore, activity may start to fade away around the time of receipt of said warning. In the event a warning is received a preliminary observation must be done as soon as possible. If the time until such observation is prolonged, the activity shall have been faded almost totally, leading the farmer to conclude a visual examination negative, although, in fact, the animal has reached heat.

Tying Up the Animal Upon Visual Diagnosis

At operations, when workers detect or notice an estrous cycle all by themselves, they should be able to pull and tie the animals somewhere else. In that case, since there will be a sudden drop in activity of the cow, despite the pedometer still running in tracking mode, the system will not return an heat warning. At operations making use of pedometers, when workers detect or notice an estrous cycle, they should note down which animal was detected with heat and at what time of the day, and the veterinarian be informed, before any intervention is made to the animal.

Bull Usage

A male wandering around inside the herd affects activity females.In a herd using pedometers, the Bull should be fed in a separate place.Only after a warning is issued by the pedometers, may the bull be moved into the same place.

Let our experts reach you for further details about and procurement steps of the software.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

FEATURES

Breeding and Insemination Monitoring

Insemination Tracking

You can monitor breeding and insemination processes to attain suitable breeding ratio and ensure healthy growth of the herd.

Cost Calculations

Cost Management

You can manage ration costs and all other operating expenses, as well as income accounts relying on weight gain of animals, on a single screen.

Herd Management

Herd Management

With MilkingCloud, you may record all data relating to each of your animals and group and accordingly generate listings of them.

Examination & Treatment

Examination, Vaccination and Treatment

Follow full historical records of vaccination and examination with cloud based dairy software.

Milk Yield

Milk Yield

You may track the milk production levels of your farm either in general or for individual cases, and obtain the animals’ milk yields, on desire.

Ration

Feed Management

Register whatever rationing scheme you may desire to apply for Rationing of Feed to be consumed by Dairy and Beef Cattle.

 

Write us to learn more details about and for purchasing transactions of MilkingCloud Herd Management Software.

 

-->