• ВЫ ЗДЕСЬ
  • БЛОГ
  • Что такое селективное кормление?

Что такое селективное кормление?

Селективное кормление - это система кормления, которая предоставляет животным возможность выбирать и потреблять свой собственный рацион. Корма, которые будут выбраны из них, должны показывать расширение с более низким и более высоким уровнем(уровнями) питательных веществ, которые они содержат.

21 Май 2019   |    Селективное кормление, Рацион

Что такое селективное кормление? | MilkingCloud

При селективном кормлении корма, которые должны быть представлены животным, должны обеспечивать достаточное расширение с точки зрения состава питательных веществ. Например, если животному, прогнозируемая потребность в сыром белке которого составляет 20%, дают корм а (с 40% сырых белков) и корм В (С 24% сырых белков) для отбора, то животное будет отдавать приоритет корму в, который ближе к его потребности в сыром белке 20%, и соответственно потреблять его в пределах ограничений физиологических и метаболических допусков тис.

Это представляет собой скорее принудительное кормление, чем выборочное. Однако если корм А с концентрацией сырого протеина 40% вводят в сочетании с кормом Б, содержащим концентрацию сырого протеина 12%, и при отсутствии какого-либо ограничительного фактора в корме Б, животное пытается выработать свой собственный рацион, потребляя корм Б (75%), а также отказываясь от корма А (28%).

www.milkingcloud.com banner

Как можно применять селективное кормление?

Прежде чем приступить к селективному кормлению, кормы или кормовое сырье, образующие альтернативы отбора, следует давать животным отдельно в течение определенного периода времени (от 6 до 24 часов) 3 или 4 раза, чтобы они привыкли к метаболическим и физиологическим эффектам этих кормов.

В таком случае, когда селективное кормление должно осуществляться с использованием 2 кормов или смесей, 2 источника корма подаются животным с 12-часовыми интервалами поочередно в течение 3 дней подряд, а на 4-й день оба корма подаются животным одновременно. Если требуется подать три корма или смеси, то та же процедура повторяется в течение 36 часов (а именно: корм а в течение 12 часов, корм в в течение 12 часов и корм с в течение 12 часов) и по истечении 4 х 36 часов (или 6 дней в совокупности) животным подают 3 различных корма на 7-й день.

Такие корма для жвачных животных, как ячмень и пшеница, которые представляют опасность в отдельности, имеют значение для предотвращения возникновения метаболических заболеваний, если и в той степени, в какой они вводятся в ограниченных количествах или вместе с дополнительными сухими сорняками во время упражнений. Аналогичные меры следует принять и в отношении целлюлозы. Поскольку некоторые животные могут не организовывать потребление корма в зависимости от воздействия корма после приема внутрь.

Обратите внимание, что многие животные сами выбирают себе корм. Животные не могут проявить свое умение выбирать между кормами в результате одомашнивания, генетических улучшений и стандартизации условий окружающей среды.

Ancak, seçme imkânı tanınırsa, hayvanlar değişen genetik yapılarına rağmen hâlâ yem seçebilmektedirler. Seçmeli yemleme, hayvan refahının iyileştirilmesi için alternatif bir yemleme sistemidir.

Молочный фермер

Если вы ответите "да" на все вопросы ниже, то можете использовать MilkingCloud.

1. У вас есть смартфон или компьютер? Есть ли у вас подключение к интернет?

2. Готовы ли вы тратить 10 минут в день на ввод рутинных данных ради своей фермы?

3. Знаете ли вы о том, что вы должны получать информацию о каждой корове отдельно?

4. Вы когда-нибудь забывали что-то важное?

5. Если бы у вас был помощник, который напоминал бы вам о вашей работе, верите ли вы, что могли бы работать более эффективно?

 

Общие проблемы и вопросы

Владелец фермы и руководители

Пусть наши специалисты свяжутся с вами для получения более подробной информации о шагах приобретения программного обеспечения.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

ОСОБЕННОСТИ

Контроль за разведением и осеменением

Отслеживание осеменения

Вы можете контролировать процессы размножения и осеменения, чтобы достичь подходящего коэффициента размножения и обеспечить здоровый рост стада.

Расчет затрат

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Вы можете управлять расходами на корм и всеми другими операционными расходами, а также счетами доходов, полагающимися на прирост веса животных, на одном экране.

Управление стадом

Управление стадом

С помощью MilkingCloud вы можете записывать все данные, относящиеся к каждому из ваших животных, создавая списки и группируя их по различным параметрам.

Обследование и лечение

Обследование, вакцинация и лечение

Получайте доступ к полным историческим записям вакцинации и обследования с помощью облачного программного обеспечения для молочных ферм.

Надой молока

Надой молока

Вы можете отслеживать уровень производства молока на вашей ферме как в целом, так и в отдельных случаях, получая данные о каждом животном в отдельности.

Рацион

УПРАВЛЕНИЕ КОРМОМ

Зарегистрируйте любую схему нормирования, которую вы пожелаете применить для нормирования кормов, потребляемых молочным и мясным скотом.

 

Напишите нам, чтобы узнать более подробную информацию о таом, как стать пользователем программного обеспечения для управления стадом MilkingCloud.

Мы предполагаем, что вы настоящий живой человек, но для безопасности вот простой тест.

• YOU ARE HERE
  • BLOG
  • What is Selective Feeding?

What is Selective Feeding?

Selective Feeding is a system of feeding which grants the opportunity for animals to choose and consume their own rations. The feeds to be selected from have to show an extension with lower and higher level(s) in terms of nutrients they contain.

21 May 2019   |    Selective Feeding, Ration

What is Selective Feeding? | MilkingCloud

In selective feeding, the feeds to be presented to animals should ensure the sufficient extension in terms of nutrient composition. For instance, if an animal the predicted raw protein requirement of which is 20% is given feed A (with 40% raw proteins) and feed B (with 24% crude proteins) for selection, the animal will lay priority on feed B, which is closer to its raw protein requirement of 20%, and accordingly consume it within limitations of tis physiological and metabolic tolerances.

This presents a forced feeding rather than a selective one. However, if feed A with crude protein concentrations of 40% is administered in combination with feed B containing a raw protein concentration of 12%, and in the absence of any restrictive factor in feed B, the animal tries to develop its own ration by consuming feed B more (%75) and feed A less (28%).

www.milkingcloud.com banner

How can Selective Feeding be Applied?

Before proceeding with selective feeding, the feeds or feed raw materials which form the alternatives of selection should be given to the animals separately for a certain period of time (6 to 24 hours) 3 or 4 times, to let them get used to the metabolic and physiological effects of these feeds.

For the purpose, if selective feeding is to be carried out with 2 feeds or feedstuffs, for instance, the 2 feed sources are served to the animals at 12-hour intervals in rotation for a period of 3 days in a row, and on day 4, both feeds are served to the animals at the same time. If three feeds or feedstuffs are to be served, then the same procedure is repeated over 36 hours (namely, Feed A for 12 hours, Feed B for 12 hours and Feed C for 12 hours) and following the lapse of 4 x 36 hours (or 6 days in aggregate), 3 different feeds are served to the animals on day 7.

Such feeds for Ruminants, as barley and wheats, that pose risks when presented alone, have significance for prevention of metabolic diseases from occurring, if and to the extent, given in restricted amounts or together with additional dry weeds, during exercise. Similar measures should be taken for pulps as well. Since some animals may not organise their feed consumptions depending on the feeds’ effects following ingestion.

The natural ability of animals to choose their forage is not new knowledge. Animals cannot exhibit their skill to select between feeds, as a result of domestication, genetic improvements and standardisation of environmental conditions.

Ancak, seçme imkânı tanınırsa, hayvanlar değişen genetik yapılarına rağmen hâlâ yem seçebilmektedirler. Seçmeli yemleme, hayvan refahının iyileştirilmesi için alternatif bir yemleme sistemidir.

Dairy Farmer

If you say yes to all of the questions below, then you can use MilkingCloud.

1. Do you own a smart phone or PC? Do you have live Internet access?

2. Are you ready to spend 10 minutes a day to enter regular data for the sake of your farm?

3. Are you aware that you should track your cows one by one, in connection with tasks at hand like heat, insemination, drying off and calving?

4. Have you ever forgotten things even once in a while?

5. If you had a helper to remind you about your work, do you believe that you could work more efficiently?

 

Common Problems and Questions

Farm Owner and Executives

Let our experts reach you for further details about and procurement steps of the software.

We’re assuming you’re a real living person, but just to be safe, here’s a simple test.

www.milkingcloud.com banner

www.milkingcloud.com banner

FEATURES

Breeding and Insemination Monitoring

Insemination Tracking

You can monitor breeding and insemination processes to attain suitable breeding ratio and ensure healthy growth of the herd.

Cost Calculations

Cost Management

You can manage ration costs and all other operating expenses, as well as income accounts relying on weight gain of animals, on a single screen.

Herd Management

Herd Management

With MilkingCloud, you may record all data relating to each of your animals and group and accordingly generate listings of them.

Examination & Treatment

Examination, Vaccination and Treatment

Follow full historical records of vaccination and examination with cloud-based software.

Milk Yield

Milk Yield

You may track the milk production levels of your farm either in general or for individual cases, and obtain the animals’ milk yields, on desire.

Ration

Feed Management

Register whatever rationing scheme you may desire to apply for Rationing of Feed to be consumed by Dairy and Beef Cattle.

 

Write to us to learn more details about and to purchase MilkingCloud Herd Management Software.

We’re assuming you’re a real living person, but just to be safe, here’s a simple test.